воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Храм Воедики.

Pillars of Eternity Храм Воедики


  1. Стража. Интеллект 13, Решительность 13, 350мп или надетая маска Воедики позволят пройти мимо без боя.
  2. Воспользовавшись разведкой можно обнаружить тайник в одной из плит. Этот переключатель откроет потайную дверь.
    Плита тайник
    Сразу за ней, на полу,  ловушка "Пагубное облако" (сложность 8). Саркофаг заминирован "Пагубный взрыв" (сложность 4).
    Ловушки
  3. В трещине в стене воспользовавшись разведкой можно обнаружить тайник. Содержит жезл хорошего качества.
    Тайник
  4. Новопосвященный. У него можно выведать правильные ответы на вопросы Аколита, под предлогом потренироваться перед вами. По мимо этого если вы не подобрали маску Воедика в катакомбах Копперлейна, то ее можно одолжить у него. 
  5. Чтобы поговорить с аколитом, необходимо надеть маску Воедики и заранее узнать правильные ответы (пункт 4). Если вы играете за богоподобного - не отчаивайтесь, маска должна быть в инвентаре и в диалоговом окне появится специальная опция.
  6. После разговора с аколитом, вы получите задания: "Через Врата Смерти", "Нетленный завет", "Ждущий". В помещении на одной из колон находится рычаг открывающий проход на поверхность (Первые Огни). В вазе можно взять "Ожерелье непокорности"
* * *
Правильные ответы Аколиту:
-Мое имя принадлежит богам, а моя рука всегда к их услугам.
-Я ищу общество теней, чтобы наши дела остались тайной.
-Следить за тем, чтобы промыслы разумных и диких рас не потревожили тайны богов.
-Вы узнаете ее по признанию моего языка, делам моей руки и клятве моей души.
-Она закрыта на свинцовый ключ.

"Ожерелье непокорности":


Комментариев нет:

Отправить комментарий