- Два сундука с мантиями жрецов Бераса. В одном из сундуков Боевой посох хорошего качества. Надев мантию, вы не будете выделяться среди жрецов на этом уровне. И, как следствие, они перестанут быть агрессивными. Но нужно остерегаться Верховных жрецов и Стражей храма, которые запросто могут вас раскусить (определенные условия помогут избежать неприятности: для верховного жреца - решительность 12, для стража - решительность 14, для жрицы - решительность 16, или интеллект 12-13).
- Дверь заперта ( Механика 8). Можно открыть отполированным стальным ключом, который вы получите выполнив задание Недмара по спасению Джакко. За ней находится проход в капеллу крепости , что позволит безопасно добраться до Редрика, в обход его стражи.
- Запертый шкаф (Механика 3). Содержит зелье силы и свиток охраны.
- Дверь заперта ( Механика 5).
- Воспользовавшись разведкой можно обнаружить тайник в глазнице черепа. Это переключатель, он откроет потайной ход, который позволит обойти запертую дверь (пункт 4 ).
- Недмар. Не агрессивен. Он попросит вас освободить бывшего аколита Джакко (заточен в подземелье) в обмен на возможность безопасно пройти к Редрику (даст вам отполированный стальной ключ, пункт 2). У Недмара можно отдохнуть. Если Недмара убить, то у него можно будет забрать ключ и мантию хорошего качества. В сундуке в кабинете Недмара можно взять мантию хорошего качества.
- Спуск в подземелье замка.
- Оружейная. Попасть в нее можно со стены замка. Здесь располагаются два запертых сундука (механика 4). В одном большой щит хорошего качества, во втором нагрудник хорошего качества.
В Цитадель Редрика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий