понедельник, 20 апреля 2015 г.

Бесконечные Пути Од Нуа, уровень 9.

Бесконечные Пути Од Нуа уровень 9


На этом уровне много Адровых жуков. У них высокий показатель вычета урона, они могут использовать электрические атаки. Еще одно довольно неприятное их умение, это умение закапываться в землю и выкапываться прямо за вашей спиной. Что может быть весьма неприятно для слабо защищенных членов отряда. На уровне встречаются Призраки, при гибели они взрываются нанося урон всем вокруг. Визраки - очень вредные противники использующие магию.Встречаются  Пауки Кристаллоеды, Пагру, Тени умерших и болотные слизняки.
  1. Запертая дверь (механика 12). Открыть можно использовав "старый медный ключ".
  2. Комната с шипами. Любое перемещение внутри комнаты наноси урон здоровью. В комнате 13 контейнеров. Содержимое есть только в четырех. Скелет содержит копье "Даньюла". В ближайшей к нему клетке - "маленький бронзовый ключ". Этим ключом вам необходимо открыть единственную запертую клетку (Механика 9) в этой комнате, внутри хранится "старый медный ключ". В клетке рядом с запертой - различные полезности. Медным ключом открывается запертая дверь (Механика 10) в этом помещении, которая позволит пройти дальше.
    Комната с шипами
  3. Тайник в отдельно стоящей железной деве. Содержит кольцо защиты (Стойкость +9, Реакция +9, Воля +9).
    Железная дева
  4. Ловушка на полу  ("Взгляд Адрагана"- сложность 9) напротив круглого объекта на стене.Сразу за ней тайник. Этот переключатель откроет скрытую дверь напротив, за которой в контейнере вы найдете "сломанный клинок" ("Клинок Бесконечных Путей").
    Ловушка
  5. Очередная ловушка ("Сотрясающие стрелы" - сложность 8).
    Ловушка
  6. Спуск на десятый уровень.
  7. Двуручный меч отличного качества.
* * * 

Адровый жук

2 комментария:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Беньямин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после того, как у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошел бы ты нах со своим бенджамином до кучи петух.

      Удалить