вторник, 14 апреля 2015 г.

Башня, уровень 1. Тейр-Наунес.

Башня уровень 1 Тейр-Наунес



  1. Страница из дневника Алдхельма (день 7) и письмо Триндига.
  2. Воспользовавшись разведкой можно обнаружить тайник.
  3. Подъем на второй уровень.
  4. Страница из дневника Алдхельма (день 2).
* * *
Смятая страница из дневника Алдхельма:
"День 7. Прошла неделя исследований, а мы не приблизились к разгадке назначения этого устройства. Триндиг все еще настроен оптимистично - не знаю, что бы я делал без его задора."

Письмо Триндига:
"Дражайшие мои мама и папа, рад вам сообщить, что я уже многому научился с момента приезда в город. Рядом много невероятных руин, и магистр Грэйг разрешил мне сопровождать его в ряде экспедиции.
Я пишу вам из древней энгвитанской башни. Вокруг нее построен целый квартал, но местные оставили башню практически нетронутой. Они тут устроили временное жилье, чтобы мы продолжали нашу работу без помех. Иногда это место кажется неуютным, но магистр Грэйг постоянно меня подбадривает. Он напоминает мне, что то, что мы узнаем в этой башне, может однажды помочь найти способ исцелить Наследие Вайдвена.
Мне пора отдохнуть. Магистр Грэйг любит начинать работу рано утром.
С любовью, Триндиг."

Страница из дневника Алдхельма:
"День 2. Мы закончили наши измерения механизма (благодаря юношеской живости Триндига!). чтобы выявить его предназначение, нам потребуется дальнейшее исследования."

Комментариев нет:

Отправить комментарий