Ниже представлены формы друидов ( Трансформация духа ).
Трансформация духа: Волк.
Использует естественную связь друида с волком, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму волка друид получает способность быстро перемещаться, кроме того, его атака может сбить противника с ног на землю.
Активируемая способность: Сбивание с ног (2 между отдыхом).
Скорость: средняя
Эффекты: Цель: для врагов: Толчок: 0.1м, Сбивание с ног на 3 сек. -> Отклонение. Персонаж: Основная атака -> Отклонение
С огромной силой толкает врага и сбивает с ног, но наносит незначительный урон.
Основная атака: Зубы друида-волка. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Колющий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
Трансформация духа: Олень.
Использует естественную связь друида с оленем, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму оленя друид получает улучшенные показатели защиты, а также может в ближнем бою использовать "Резню", чтобы наносить урон нескольким противника.
Активируемая способность: Резня друида-оленя (1 между отдыхом).
Скорость: средняя
Область действия: Цель: для врагов+ Длина: 1.5м (базовое значение 1.5м ) Угол 180°
Упреждение: 0.5 сек (Средняя)
Эффекты: ОД для врагов: 1-6 Рубящий -> Отклонение (Точность: -10)
Пребывая в форме оленя, друид может атаковать всех, кто находится на большой площади, с безрассудным неистовством. За каждую успешную атаку ближнего боя друид в форме оленя проводит атаки со сниженным уроном на всех других противников в радиусе 1м от цели.
Основная атака: Рога друида-оленя. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Колющий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
Трансформация духа: Кот.
Использует естественную связь друида с котом, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму кота друид получает природную быстроту атак, а также может атаковать еще быстрее в течении коротких промежутков времени.
Активируемая способность: Бросок кота (1 между отдыхом).
Скорость: высокая
Эффекты: Персонаж: Скорость атаки: х1.33 на 10 сек.
На короткое время ускоряет скорость атаки друида, когда он находится в кошачьей форме.
Основная атака: Когти друида-кошки. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Рубящий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
Трансформация духа: Вепрь.
Использует естественную связь друида с вепрем, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму вепря друид получает способность регенерировать выносливость и наносить постепенно урон при атаках ближнего боя.
Основная атака: Клыки друида-вепря. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Колющий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
Нанесение ран: Постепенный урон: х0.2 (5сек.)
Использует естественную связь друида с медведем, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму медведя друид получает высокий показатель вычета урона и возможность издавать внушающий ужас рык.
Активируемая способность: Ужасающий рев друида-медведя (2 между отдыхом).
Скорость: средняя
Область действия: Радиус: 3.0м (базовое значение: 3.0м) от заклинателя
Эффекты: ОД для врагов: Испуг на 10 сек. -> Воля
Испускает ужасающий рев, пугая врагов в области действия.
Основная атака: Когти друида-медведя. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Рубящий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
Мишка большой и весь не помещается.
Трансформация духа: Волк.
Использует естественную связь друида с волком, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму волка друид получает способность быстро перемещаться, кроме того, его атака может сбить противника с ног на землю.
Активируемая способность: Сбивание с ног (2 между отдыхом).
Скорость: средняя
Эффекты: Цель: для врагов: Толчок: 0.1м, Сбивание с ног на 3 сек. -> Отклонение. Персонаж: Основная атака -> Отклонение
С огромной силой толкает врага и сбивает с ног, но наносит незначительный урон.
Основная атака: Зубы друида-волка. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Колющий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
* * *
Трансформация духа: Олень.
Использует естественную связь друида с оленем, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму оленя друид получает улучшенные показатели защиты, а также может в ближнем бою использовать "Резню", чтобы наносить урон нескольким противника.
Активируемая способность: Резня друида-оленя (1 между отдыхом).
Скорость: средняя
Область действия: Цель: для врагов+ Длина: 1.5м (базовое значение 1.5м ) Угол 180°
Упреждение: 0.5 сек (Средняя)
Эффекты: ОД для врагов: 1-6 Рубящий -> Отклонение (Точность: -10)
Пребывая в форме оленя, друид может атаковать всех, кто находится на большой площади, с безрассудным неистовством. За каждую успешную атаку ближнего боя друид в форме оленя проводит атаки со сниженным уроном на всех других противников в радиусе 1м от цели.
Основная атака: Рога друида-оленя. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Колющий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
* * *
Трансформация духа: Кот.
Использует естественную связь друида с котом, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму кота друид получает природную быстроту атак, а также может атаковать еще быстрее в течении коротких промежутков времени.
Активируемая способность: Бросок кота (1 между отдыхом).
Скорость: высокая
Эффекты: Персонаж: Скорость атаки: х1.33 на 10 сек.
На короткое время ускоряет скорость атаки друида, когда он находится в кошачьей форме.
Основная атака: Когти друида-кошки. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Рубящий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
* * *
Трансформация духа: Вепрь.
Использует естественную связь друида с вепрем, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму вепря друид получает способность регенерировать выносливость и наносить постепенно урон при атаках ближнего боя.
Основная атака: Клыки друида-вепря. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Колющий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
Нанесение ран: Постепенный урон: х0.2 (5сек.)
* * *
Трансформация духа: Медведь.Использует естественную связь друида с медведем, временно позволяя принять образ животного. При трансформации духа в форму медведя друид получает высокий показатель вычета урона и возможность издавать внушающий ужас рык.
Активируемая способность: Ужасающий рев друида-медведя (2 между отдыхом).
Скорость: средняя
Область действия: Радиус: 3.0м (базовое значение: 3.0м) от заклинателя
Эффекты: ОД для врагов: Испуг на 10 сек. -> Воля
Испускает ужасающий рев, пугая врагов в области действия.
Основная атака: Когти друида-медведя. (Без оружия, Одноручное)
Скорость: средняя
Упреждение: 0.5сек. (Средняя)
Урон: Рубящий (базовое значение 16-25), Игнорирует вычет урона: 5 -> Отклонение
Мишка большой и весь не помещается.
* * *
У всех друидов после трансформации доспех считается как: "Шкура трансформации духа" с вычетом урона 8 и скоростью восстановления 0%.
У медведя же вычет урона 10.
Дополнительная амуниция перестает давать бонусы.
Дополнительная амуниция перестает давать бонусы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий