вторник, 14 апреля 2015 г.

Башня, уровень 2. Тейр-Наунес.

Башня уровень 2 Тейр-Наунес

  1. В одной из книжных полок воспользовавшись разведкой можно обнаружить тайник.
    Тайник в книжных полках
  2. Страница из дневника Алдхельма (день 11).
  3. Подъем на третий уровень.
  4. Страница из дневника Алдхельма (день 10).
  5. Письмо от Иканты.
* * * 
Страница из дневника Алдхельма:
"День 11. Наконец-то выбрались из башни, чтобы освежиться. Чтобы этих покровителей твари взяли! Мы закончим исследования на наших собственных условиях и потратим столько времени, сколько посчитаем  нужным. Как раз тогда, когда я это говорил Триндигу, небо заиграло бесконечными молниями. Я сказал, что это хороший знак, но бедный парень испугался. Единственное лекарство от этого - хорошо выспаться."

Сложенная страница из дневника Алдхельма:
"День 10.Покровители становятся нетерпеливыми из-за отсутствия ощутимых результатов. Пусть попробуют вытащить себя из уюта своих особняков и проведут несколько ночей здесь, если думают, что это так просто."

Письмо от Иканты:
"Алдхельм, я получила твои последние предложения (как и два предыдущих) . Я ждала, что ты постучишь в мою дверь, чтобы я могла лично дать тебе свой ответ - твердое и непоколебимое "нет".
Я не помогу тебе. Мне вообще противна мысль о том, что ты со своей командой прославленных инженеров сидите в этой башне, корпя над рунами, которые я изучала годами. Для меня нет ничего приятнее, чем знать, что мои исследования, которые вы давно порочите, являются последней частицей вашей маленькой головоломки.
Как вы хорошо знаете, что знание, которое я всегда ценила.
Я живу совсем рядом. Найди меня, если захочешь повторить этот разговор лично.
Искренне ваша, Иканта."

Комментариев нет:

Отправить комментарий