суббота, 25 апреля 2015 г.

Бесконечные Пути Од Нуа, уровень 13.

Бесконечные Пути Од Нуа уровень 13


На уровне много баньши (Сеан-гулл). Остерегайтесь их способности телепортироваться за спины. При бое с ними используйте заклинание священника "Молитва против страха". Оень сильными противниками на этом уровне будут Адровые Аниматы. У них высокий показатель защиты и вычета урона (рубящий, колющий, электрический). Против них будет эффективным дробящее оружие.
  1. Три ловушки в орнаменте на полу. По порядку начиная от входа: "Сотрясающие стрелы" сложность 8, "Солнечное копье" сложность 12, "Сотрясающие стрелы" сложность 8. В необычной конструкции в самой комнате вы найдете "Деталь энгвитанского механизма" - для задания "Инструменты Хозяина" (12 уровень Путей).
  2. Группа адровых аниматов, сеан-гул и призраков. После убийства врагов появятся не враждебные души. Поговорите с одной из них. Дух немного прольет свет на историю Од Нуа.
  3. Ловушка ("Солнечное копье" сложность 12) и тайник. По мимо этого, в этой комнате вы найдете треснувший доспех анимата с которого получите деталь "Адровый панцирь" для задания "Инструменты Хозяина".
  4. Группа адровых аниматов, после их убийства появятся не враждебные души. Поговорите с одним из духов , чтобы получить новую информацию.
  5. Припасы для привала.
  6. Пара ловушек ("Солнечное копье" сложность 12) и тайник. Заберите "Блестящий кусок адры" с кристала для задания "Инструменты Хозяина"
  7.  Группа сеан-гул и призраков. После их убийства появится дух который поделится новой информацией об Од Нуа. Воспользуйтесь механизмом в центре комнаты чтобы открыть дверь за которой вас ждут два сундука. В которых содержатся сабля "Пламя Фэр-Риан" и "Ожерелье огненных шаров"(8 зарядов "огненный шар").
  8. Четыре ловушки и запертая дверь. Малые- "Ледяной столп" сложность 9, центральная - "Солнечное копье" сложность 12. При первом взаимодействии с дверью - открыть ее не получится, но после этого поговорите с духом в комнате с круглым механизмом в центре(пункт 7) , спросите его все еще ли он верен Од Нуа,а  далее как пройти через дверь, он вам расскажет. Вернувшись к двери при взаимодействии с ней выберите вариант "Я - враг Од Нуа. Мой меч разит его приспешников".
  9. Страж Од Нуа и его охрана из адровых аниматов и сеан-гула. Убив его вы получите топор "Грань благоразумия". Воспользуйтесь разведкой чтобы обнаружить тайник в одной из урн. Тайник содержит амулет "Гланфатанский адрасвен"(Знание +2, Восприяте +1, Решительность +1, Ловкость +1). За троном находится спуск на четырнадцатый уровень.
* * *

14 комментариев:

  1. со мной не говорят эти духи, что я проклювил?

    ОтветитьУдалить
  2. Быстрый как ветер ответ: ¯\_(ツ)_/¯.
    За несколько похождений за различных персонажей такого не было.

    ОтветитьУдалить
  3. и у меня этот дух в комнате 7 ничего не говорит. всех на уровне зачистил. Эгей и всё и весь разговор, какой то глупый дух. может нужно все ловушки ещё разминировать и тогда он заговорит?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже самое. Только Эгей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно по сюжету пройти примерно до открытия хартсонга (когда сгорает бухта непокорности)

      это объясняется тем, что главный герой якобы еще не научился так хорошо разговаривать с духами

      Удалить
    2. Нет, нужно выучить энгвитанский язык у ведьмы в заброшенном районе бухты непокорности во время квеста с башней

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Похоже нужно перебить и комнату (4) и поговорить с призраком - без этого у меня тоже не появлялся вариант "Я враг ..."

    ОтветитьУдалить
  6. Well, у меня вообще в урне не амулет, а Ботинки Скорости. Еще, нет "ожерелья огненных шаров". От чего такие различия?

    ОтветитьУдалить
  7. Как открыть комнату за 7-м сектором. Центральный механизм в комнате вообще не выделяетсявыделяется. Механизма 10-ть, но накидывал ещё свитком 3-и (или 4) и ничего. Баг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слоупок мод: Если не изменяет память, то нужно разговаривать с духами. Возможно есть духи, с которым вы еще не поговорили , и стоит побегать по локации в их поисках.

      Удалить
    2. Нет, поговорил со всеми духами, все варианты овтета проклацал, все равно нет возможности нажать на круг в центре.

      Удалить
    3. Таже фигня. Пробовал все, что в голову приходит, посметрел кучу видео. Похоже на баг.

      Удалить
  8. Дверь в комнате 8 сможете открыть после разговора с духом в комнате номер 4, а не 7, как указано в посте.

    ОтветитьУдалить