четверг, 10 декабря 2015 г.

Клиабан Рилаг

Клиабан Рилаг




Промежуточная локация для входа в состоящее из нескольких уровней подземелье Клиабан Рилаг. В само подземелье есть два входа ( пункт 1 и 3), оба ведут на первый уровень.
  1. Группа вооруженных представителей гланфатанского племени "Трехклыкий Штельгар". Как только вы к ним подойдете с вами заговорит Слефхота. От него вы узнаете, что они охраняют Клиабан Рилаг и не намерены нападать на вас. У входа они ждут людей которые туда ранее проникли. Это место священно для них, и они не могут себе позволить войти во внутрь, и вас не пустят. Можно разойтись мирно ( ведь есть второй способ проникнуть на охраняемую ими территорию) или напасть на них.
  2. Тело. Обыщите его.
  3. Разрушенный мост. Через него можно перепрыгнуть. Есть шанс, что кто нибудь из вашей группы не рассчитает силу и получит травму "вывих кисти" (-10 точность, -10 уклонение).

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить