вторник, 8 декабря 2015 г.

Руины близ Дирфорда

Руины близ дирфорда




Атмосферное подземелье, охраняемое разношерстными Скейнитами: священниками, воинами, сайферами различных рас. В подземелье можно найти ингредиент Кость Скейна. Это подземелье вам необходимо посетить для выполнения задание кровавое наследие (пункт 22).
  1. Запертая дверь (сложность 9)
  2. Помещение с тремя ловушками (все три ловушки это цепная молния, сложность 10).
    три ловушки цепная молния
  3. Запертая дверь (сложность 9)
  4. На входе ловушка (цепная молния, сложность 10). В самом помещении агрессивно настроенные культисты Скейниты. Пара патрулирует, четверо стоят в нижней части помещения.
    ловушка цепная молния
  5. Запертая дверь (сложность 8)
  6. Деревянный мост, при взаимодействии с ним, после того как вы осмотритесь вокруг появится возможность использовать веревку с крюком. После этого веревка будет зафиксирована и ее можно будет использовать для того чтобы перебраться на другую сторону или обратно, сколько угодно раз. При использовании этой переправы на персонажа у которого навык  Атлетика ниже 3, будет наложен эффект усталости. При использовании на другую сторону переберется все группа сразу, даже если персонажи будут разрозненны.
  7. Запертая дверь (сложность 7).
  8. Большая группа Скейнитов и запертый контейнер (сложность 7). В контейнере есть веревка с крюком. 
  9. Сундук с ловушкой (цепная молния, сложность 7).
    Сундук с ловушкой цепная молния
  10. Сундук с ловушкой (сотрясающие стрелы, сложность 9).
    Сундук с ловушкой сотрясающие стрелы
  11.  В одном из ящиков на стеллаже можно обнаружить тайник. 
    Тайник
  12. Ловушка замаскированная под ковер (Взгляд Адрагана, сложность 9).
    Ловушка замаскированная под ковер
  13. В этой комнате, в сундуке вы найдете "Список имен" и "Старый ключ от подземелья". В ящике вы найдете "Последняя запись в дневнике Джонаса". Старый ключ открывает двери 5,7.
  14. Саркофаг с ловушкой (ледяной столп, сложность 6).
  15. Запертый сундук (сложность 6).
    Запертый сундук
  16. Подъем на поверхность который выведет вас в запертую комнату в Кожевенной мастерской Тригила, что в Деревня Дирфорд.
  17. Резервуар с кровью, при первом приближении с вами заговорят души принесенных в жертву. Если ваш персонаж Злой (имеет характер Злого хотя бы 1) у вас будет возможность принести в жертву одного из спутников который находится в этот момент в вашей группе. Спутник навсегда исчезнет, а вы получите пассивную способность "Затаенная злоба Чучела". Способность меняется в зависимости от того кого из спутников вы принесли в жертву. Но в общих чертах она дарует вам +1 к основной характеристике и +1 к вычету урона (характеристика и к каком урону дается вычет зависит от спутника).
  18. Ловушка в проходе (кипящий поток, сложность 7).
  19. На книжной полке вы обнаружите книгу "Скейнитское писание". На столе вы найдете "Главный ключ склепа" и "Последняя запись в дневнике Джонаса". Главный ключ открывает двери 1 и 3.
  20. Помещение с тремя ловушками (все три ловушки - цепная молния, сложность 10).
  21. Тайник в одном из гобеленов. 
  22. Дверь в помещении заперта, ее можно открыть при помощи Главного ключа склепа (пункт 19). Как только вы это сделаете вся ваша группа войдет в помещении (даже если была разрозненна). С вами сразу заговорит Ваймунд . От него вы узнаете с какой целью была похищена Айлис и чьего ребенка она вынашивает. Ситуацию можно будет решить тремя способами. Вы можете позволить Ваймунду свершить свою месть. Позволив Айлис убить лорда Харонда. Вы можете убить Айлис после чего Ваймунд и его сообщники нападут на вас. Если у вас в группе есть Скорбящая Мать, то она может освободить разум Айлис из под влияния, после чего она придет в себя, Ваймунд нападет на вас. Если вы убьете Ваймунда, то с его тела можно будет взять "ключ Ваймунда" которым отпирается запертый сундук в этом помещении. В сундуке вы найдете уникальный кинжал "Ааттуук" и записную книжку Ваймунда.
* * *
"Скейнитское писание"
Гори.
Почувствуй, как ненависть извивается внутри.
Впитай ее желчь, поддерживай себя за счет злости.
Эта ненависть, эта желчь, эта злость - орудия твоего восстания.

Пусть твое сердце закипает в ярости.
Удовольствия от прямого боя нет.
Спрячь свою ненависть, дай ей вырасти, чтобы она нагноилась.
Не выдавай свои планы.
Безмолвный раб остается в тенях, он не ищет света.
Он работает во тьме.
Он движется во тьме.
Восстань против тех, кто хочет тобой управлять.
Восстань против тех, кто хочет тебе помешать.
* * *
"Список имен"
Этот помятый листок содержит список имен. Некоторые вычеркнуты.

1. Идит - оставляет окно открытым ночью. Маленький дом на окраине Вспыхнувшей Долины.
2. Хигерто - приехал из Старой Вайлии, на его отсутствие не обратят внимания.
3. Тирфейст - живет в маленьком лагере возле дороги на Бревнодом. Прогуливается в одиночку каждое утро на восходе. Наиболее уязвим в это время.
4. Бельмис - родители оставляют его одного после служения в храме каждый гадандаг.
5. Сенлис - ходит к любовнице в Белрич каждый третий фольксдаг. Хватайте на дороге.

Проверьте Позолоченную Долину и Дар Ондры. Возможно, там будут и другие потенциальные жертвы.
* * *
"Записная книжка Ваймунда" 
Витиеватые письмена сложно прочитать,  но перелистывая страницы, удается разобрать несколько абзацев. Ближе к началу, вы читаете:

"...будет подходящим местом для моих экспериментов. Места предостаточно, и, самое главное, местные не возражают его не замечать. Возможно я смогу сооруд..."

Вы пропускаете несколько страниц.

"..добровольцев.  Наследие увеличило недовольство, и сбор сущности - в основном вопрос времени. Ритуал Чучела послужит хорошим шаблоном для..."

Вы просматриваете середину книжки.

"...умерли и их сущности испарились. В следующий раз мне нужно попробовать меньшую концентрацию реактива, чтобы..."

Вы открываете последнюю страницу.

"...вельможи из Бухты Непокорности. Результаты в основном соответствовали полученным у других испытуемых. Трудность всегда заключается в том, чтобы применить метод для нерасположенного к этому участника, не ее ситуация может быть преимуществом. Если бы я вывел эти воспоминания о ее дяде на поверхность, ее сущность была бы более предрасположена к процессу"
* * *
Последняя запись в дневнике Джонаса
Сын мой, завтра я стану Чучелом, завтра я стану воплощением Сейна на Эоре, завтра мой хозяин удавится своим хлыстом.

Уже несколько месяцев мы встречаемся на тайных собраниях и планируем кончину нашего хозяина, и при этом работаем на полях так, будто наши сердца спокойны. Скейн учит нас  планировать разумом, сохраняя бесстрастное, непроницаемое выражение лица, -честные бои подходят тому, у кого есть армии. Безмолвный раб - это наш точильный камень, то, что задает нам цель. В поклонении ему наше дело становится целенаправленным, ясным и возможным! Завтра мой хозяин удавится своим хлыстом.

к тому времени, как ты это прочитаешь, я уже буду мертв. Молю Скейна о том, чтобы он не покинул меня из-за того, что я говорю о своем плане. Мой сын заслуживает знать, как умер его отец. Ибо я добровольно решил стать Чучелом - Скейн заселит мое тело, использует простую плоть старого фермера в роли куклы божественного гнева. Меня побрили и умаслили, а завтра утром я останусь твоим отцом только по имени - мое мужское достоинство отрежут, мой нос и уши отрежут, а мои бесполезные глаза смертного заменят на кремневые камни, через которые Скейн увидит мир.

Сын мой, прости меня за ложь, которую я тебе рассказывал последние несколько сезонов, но Скейн требует скрытности - даже твоя мать ничего не знает о моей тайной службе Безмолвному Рабу. Проклинай мое имя, если того хочешь, но не плачь по мне, ибо я умираю, чтобы сделать наше общество лучше, стереть порочность нашего хозяина с лица Эоры! Завтра мой хозяин удавится своим хлыстом, ибо завтра я стану Чучелом!
* * *
Обрыв
Веревка с крюком

На той стороне

Переправа



Комментариев нет:

Отправить комментарий